В России две беды...

Курск
Неделю!!111 Уже как минимум целую неделю я могу лицезреть отсутствие решетки на сливе дождевой канализации на проезжей части одной из улиц города. И властям города плевать на это. Плевать не только им: уверен, по этой улице в течении дня не один раз проезжают представители госавтоинспекции, почему они не сообщат куда надо или хотя бы повесят временные знаки?
Мне же просто интересно как долго это еще будет продолжаться, просто в этом месте такое не первый раз, бывает стоки стоят открытыми по нескольку месяцев. Поэтому предлагаю вместе наблюдать за развитием событий, именно поэтому я не раскрываю местоположение фотографии. Как минимум неделя уже прошла.
Вы автовладелец? Недавно покоцали передний бампер при парковке? Но из-за всяких датчиков, парктроников и прочего менять его дорого? У Вас появился уникальный шанс сделать это за счет коммунальных служб. За небольшой откат (у нас в стране все только так и делается) я с радостью сообщу координаты этого стока. Легенда такова: еду я вечером по ул. N, и на встречу мне черный крузак (или не крузак, в темноте так и не рассмотрел) с яркими фарами, ну улица не широкая, да еще он меня слегка ослепил, я прижался слегка к бордюру и заехал правым колесом в яму. Заключение о ненадлежащем качестве дорожного полотна, суд, и у Вас новый бампер.

30 комментариев

  • аватар ololo
  • 0
Некоторое время назад один из ответственных членов Общественного совета при ГИБДД поинтересовался у меня — а возможно ли организовать в интернете сбор подобных жалоб с целью их передачи на рассмотрение в компетентные органы силами совета? После краткого обсуждения функциональности (возможность прикрепить фото и указать точное место на карте) мы сошлись на том, что это сделать проще пареной репы. Совершенно случайно завтра я буду иметь встречу с этим человеком, напомню ему о его идее и заодно покажу это фото.
  • аватар ololo
  • +2
Заодно хотелось бы услышать мнение присутствующих — нужен ли такой волонтёрский проект при условии, что все жалобы действительно будут рассматриваться Предлагаю принять идеальный вариант развития событий и не рассматривать ситуацию, когда общественная инициатива быстро забудется и на жалобы горожан будет положен внушительный административный болт.
  • аватар SeL
  • 0
Ну вообще есть Росяма, кстати этот сток есть и там, и он там уже 17 дней (видимо раньше из-за жары я его просто не замечал). Более того, по нему направлен запрос в ГАИ (если верить сайту).
Тем не менее, если у жалоб с проекта будет какой-то приоритет перед остальными за счет участия общественного совета, то почему бы и нет, учитывая что Росяма может идеологически по кое-каким причинам не подходить. Только в таком случае нужно будет хорошенько пропиарить этот проект, чтобы появлялись активные пользователи. Впринципе у регионального проекта есть даже кое-какие плюсы, например там можно публиковать информацию о схемах движения в различных частях города и их изменении, информацию о перекрытии дорог в связи с ремонтами и различными общественными мероприятиями, при достаточном числе посетителей проводить социологические опросы связанные с транспортными проблемами.
В любом случае, если действительно этот проект сможет повлиять на ситуацию с состоянием дорожного покрытия, то почему бы и нет.
  • аватар dropp
  • +1
И на росяму похуй всем. Всем просто похуй. Заебашил пиздатый лук с ямкой на росяму — заебись, хипстер. А вот с бумажкой в доринспекцию сходить — хуй. И всем похуй.
  • аватар SeL
  • +1
Посмотрел я на Росяму повнимательнее. Так вот по ходу из Курска все дефекты шлет один и тот же человек. Со всего города, даже из таких мест где я и не бываю, незнаю, наверное таксистом работает. Вобщем респект ему. Кроме того он на сервис прислал больше ям, чем все остальные. А еще переодически он посылает заявления в Гаи, и их даже рассматривают и принимают для устранения. Правда исправляют далеко не все. И все равно 429 дефектов исправлено где-то за полтора года возможно благодаря именно этому человеку.
Так вот по статистике Росямы Курск на 4-ом месте по количеству этих самых ям и на 3-ем по количеству исправленых.
Да он просто упоротый. Упоротый хипстер. А-ху-еть.
  • аватар dropp
  • 0
Из общения с чинами по этому вопросу (дело было пару лет назад) вынес одну мысль: им похуй. Нет сайта — похуй. Будет сайт — похуй. Жалуйтесь в спортлото.
  • аватар axx
  • 0
шо-то сомнительно что будет идеальный вариант. у нас в городе далеко не идеальные дороги и этот сам член общественного совета наверняка видит кучу недочетов — зачем еще от волонтеров собирать, пусть исправит то что сам видит.
  • аватар ololo
  • 0
зачем еще от волонтеров собирать, пусть исправит то что сам видит


Во-первых, у всех членов совета есть свои дела и работа, на то он и общественный. Во-вторых контроль за состоянием дорог не входит в компетенцию совета. В-третьих, то же самое можно сказать и о каждом из нас.
  • аватар axx
  • 0
можно сказать и о каждом из нас, тока у нас рычагов нет, а у них есть.
и я не говорю о целенаправленной работе по поиску недочетов — говорю же, дороги далеки от идеала. едешь на работу — смотри по сторонам сколько косяков, приехал — дай указание сделать. а когда основные магистрали будут в порядке, можно волонтеров подключать уже
  • аватар ololo
  • 0
смотри по сторонам сколько косяков, приехал — дай указание сделать

Я прекрасно понимаю, что у нас всем на всё похуй и народ до последнего будут кивать на большого дядю, сидящего в высоком кабинете. Тем не менее, повторюсь: я уже пояснял, что совет не имеет полномочий давать кому-либо указания. Членство в совете не подразумевает дублирования функций контролирующих органов и не предусматривает возникновение обязанностей у его членов по выявлению каких-либо недостатков в области безопасности дорожного движения.

Это просто совещательный орган, который собирается довольно редко (примерно раз в полгода или реже), но он имеет право вносить на рассмотрение соответствующих органов какие-либо общественные инициативы. Такой инициативой может быть и возможность публичного обсуждения на неком сайте (самостоятельном, либо в виде раздела на местном автомобильном «портале» или где угодно, но только не на государственном ресурсе) проблем в организации дорожного движения с гарантией того, что все обращения будут услышаны и рассмотрены ответственными за это лицами.

Задача этого проекта не только и не столько в поиске ям на дорогах, с чем более-менее справляется упомянутый известный проект, а прежде всего в поиске проблемных мест в организации дорожного движения. Например, где-то нужно установить запрещающий (разрешающий) знак, а где-то вызывает вопросы целесообразность установленных ограничений. Для этого важно мнение участников дорожного движения, к которым относятся не только автомобилисты. Никакой член общественного совета или сотрудник контролирующего органа, если только он не поживает рядом, никогда не сможет не только объективно оценить проблемную ситуацию, но и даже не всегда заметит её. Потому эту идею не стоит рассматривать как прямой аналог Росямы — это начинание гораздо шире и потенциально полезнее.

Обращаю внимание, что это не та ситуация, когда некий депутат от ЕдРа придумал сайт для общения власти с народом, который будет создан на деньги ЕдРа, которым будут управлять функционеры ЕдРа и рассматривать обращения граждан тоже будут в ЕдРе. Тут инициатива исключительно общественная, без ненужных ангажированных посредников, без финансирования, опеки и модерации со стороны заинтересованных лиц, без политики в любом её проявлении. Общественность (мы все) предлагает и обсуждает, контролирующие органы (это не только ГИБДД) рассматривают и выносят решения, которые публично обнародуются. Совет следит за тем, чтобы взаимодействие работало. Вкратце идея такая. Я понимаю, что есть определённый скепсис на предмет того будет ли это работать, но с другой стороны, если есть возможность это сделать и проверить на практике, почему нет? Если просто сидеть сложа руки, тогда уж точно ничего не изменится.
  • аватар axx
  • 0
Тем не менее, повторюсь: я уже пояснял, что совет не имеет полномочий давать кому-либо указания.
тогда нахуй он нужен? этих совещательных органов без прав и обязанностей наплодили уже на каждом шагу и толку что?
  • аватар ololo
  • 0
Комментарий выше я писал в надежде, что его кто-то прочитает. В очередной раз повторюсь, что совет имеет право предлагать общественные инициативы и контролировать их исполнение. Одной из таких инициатив может стать возможность оперативно доводить до лиц, принимающих решения, общественное мнение о проблемах в организации дорожного движения. Ключевое слово — «оперативно», вместо того, чтобы обращаться с письмами (что не всем удобно) и ждать результата многие месяцы, если не годы.
  • аватар axx
  • 0
ну я читал, но комментарий не отменяет тучу других совещательных органов, от которых нет толку. почему от этого будет толк?
Зачем плодить бесполезные сайты, которые никто не будет посещать. Есть в Курске автомобильный портал. Нужно продвинуть там соответствующий раздел. Хоть это и так один из самых посещаемых сайтов, если не самый, в Курске, но идея пойдет как на пользу его рейтингам так и самим гражданам, мне кажется.
  • аватар ololo
  • 0
Я подозреваю, что им (их же вроде несколько?) предлагали в первую очередь, но по каким-то причинам не договорились. Возможно, дело в технологической части — на этот счёт были определённые требования, которые среднему курскому интернет-продюсеру явно не по силам.

Зачем плодить бесполезные сайты, которые никто не будет посещать.

Если это будет реально работать, не думаю, что это начинание останется без внимания. Казалось бы, кому был интересен конкурс на логотип города? Однако же он в течение пары недель по посещаемости затыкал за пояс все курские сайты вместе взятые.
Казалось бы, кому был интересен конкурс на логотип города? Однако же он в течение пары недель по посещаемости затыкал за пояс все курские сайты вместе взятые. 

Вспышка троллей, не более.
  • аватар ololo
  • 0
Троллей там было от силы полтора десятка человек, остальное — любопытные, дизайнеры и им сочувствовавшие. Наплыв народа обеспечивался засветом конкурса в новостях на популярных ресурсах.
  • аватар SeL
  • 0
И все-таки, если ГАИ допускает такое, рядом с собой, то о каком-то люке на КЗТЗ я просто молчу.
  • аватар ololo
  • 0
ГАИ не занимается ремонтом дорог, это допускают дорожники.
  • аватар SeL
  • 0
Ремонтом да, не занимаются, зато в их обязаностях контроль состояния дорожного покрытия. Ну и вроде как их предписания по ремонту обязательны для исполнения.
  • аватар ololo
  • 0
Нередки ситуации, когда предписания контролирующих органов исполняются не спеша. Я ни в коем случае не хочу защищать госавтоинспекцию, к которой у меня у самоего есть довольно много претензий.

Примером может быть и состояние дел в наружной рекламе, когда стоит какое-нибудь говно у дороги против всех правил и мешает всем жить. Или не мешает, но мозолит глаза своим неэстетичным видом безо всякого на то законного основания. И есть предписания ГИББД и администрации на демонтаж, есть и решение Арбитражного суда, и исполнительный лист на столе у пристава. Но ничего не происходит. Посмотрите на разбитые лайтпостеры, гниющие в промежутке от медуниверситета до кинотеатра «Юность». Есть куча документов, обязательных для исполнения, но они не исполняются.
я гаишник и я не хочу ничего решать…
  • аватар ololo
  • +1
Я генерал, начальник гаишника, пью водку на даче с представителями общественности, бизнесменами, депутатами и прочими сильными мира сего. Мы тут подумали, что тебе всё-таки придётся захотеть что-то решить. Хочется верить, что этот сценарий может быть реальным.
  • аватар berber
  • +1
Возможно, это как раз таки не таксист а кто-то из прорабов господина Полина таким образом себе объемы формирует. Ямочный ремонт — самый прибыльный для дорожников. Сам бы так делал, если бы работал там. Не дожидаясь, когда деньги выделят, постукивал бы на коммунальщиков а те просто вынуждены были бы списывать средства на ремонт.
Предположение, конечно.
Ну зачем так сложно. Можно ведь постукивать и за «агентское вознаграждение», а поскольку объемы работ неисчерпаемы то и работать не придется.
  • аватар SeL
  • 0
А вот так этот сток выглядит во время дождя:
Курск
  • аватар axx
  • 0
прям ниагара
  • аватар SeL
  • 0
По ходу сток все-таки закрыли. На днях. Правда заметил только сегодня, но в понедельник еще ничего не было. Правда решетка сильно выделяется на общем фоне, и ее какое-то полукустарное проихождение наводит меня на мысли, что это дело еще чьих-то рук, а не комунальщиков. Хотя возможно такие корявые решетки ставят теперь везде. Фото пока нету.
  • аватар SeL
  • +1
Некропостинг++

Пару дней назад случайно наткнулся на инофрмацию о том, кто стоит за отсылкой информации о дефектах на РосЯму. Оказывается, это заместитель председателя Курской некоммерческой организации «Авторадиоклуб» Игорь Исупов. Ну и заодно статья о нем и о дорогах вообще. Респект ему.

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.