Автохам


За муниципальным креативом суть:
С 1 по 30 апреля нужно фотографировать неправильно припаркованные автомобили и присылать фото на [email protected]
В кадре должен быть номер автомобиля и веротяно должно быть понятно почему это нарушение.

Напомню основные грубые нарушения парковки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Парковка на тротуаре.
Почему: мешает проходу людей, небезопасно движение автомобилей по зонам для пешеходов.
2. Парковка непосредственно перед или на пешеходном переходе.
Почему: перед пешеходным переходом машина закроет обзор на него и есть вероятность сбить человека на зебре. Просто на зебре — мешает переходу.
3. Под запрещающим знаком стоянка или остановка запрещена.
Почему: потому что знак. в каждом случае по разным причинам стоят знаки.
4. На трамвайных путях или рядом, если создает помеху для их движения
Почему: трамвай имеет приоритет. мешать его движению запрещено
5. близко к разметке сплошная линия (кроме обозначающей край проезжей части). Если расстояние от разметки и остановившимся автомобилем менее 3 м.
Почему: обычно такая разметка делается перед перекрестком, чтобы разделить потоки. часто паркуются закрывая правый ряд и мешают проехать тем кто едет направо.
6. в зоне действия знака опасный поворот
почему: органичение видимости на таких поворотах увеличивает шансы дтп.
7. ближе чем 5 м к краю пересекаемой проезжей части
почему: создается помеха и ограничивается видимость тем, кто выезжает с другой стороны перекрестка или с примыкающей к дороге территории
8. ближе 15 м от остановки общественного транспорта
почему: помеха посадке в общественный транспорт

Подробнее, и некоторые другие случаи например тут: pddmaster.ru/pdd/gde-zapreshhena-ostanovka-i-stoyanka.html

Полезная на мой взгляд инициатива. Странным выглядит лишь ящик для приема обращений на bk.ru.
Поэтому не уверен официальный ли это документ или желание кого-то обратить внимание на проблему прикинувшись официальными лицами.

Вообще стоит ГИБДД завести такой сервис, куда можно было бы присылать фотографии в любое время года, а они бы выписывали штрафы. Всем польза.
В любом случае не поленись — достань мобильный, а потом отправь фото.
Посмотрим что из этого выйдет.

UPD пишут, что должна быть пометка «акция», второй адрес для отправки некий [email protected]
А это условие может свести на нет все усилия: «Обязательное условие – на фотографиях должна быть автоматическая дата фиксации события».
Я уже задал вопрос, подойдут ли фото с телефонов, если в качестве имени файла телефон указывает дату и время съемки. Ну и по дате создания файла также можно фиксировать. Посмотрим ответят ли?
Написалаватарtau
4592

255 комментариев

  • аватар tau
  • +2
Кстати из дополнительных плюсов инициативы — база мест, где существуют систематические проблемы с парковкой. Которою потом стоит хорошенько проанализировать и подумать что можно сделать, чтобы так не было.
  • аватар Neu
  • +2
Тут придётся поработать руками, но я не поленюсь подходить и снимать прикрепленные к номерам бумажки.

Мне ещё нравится как останавливаются водители маршруток — в начале остановки, а за ними цепь других до светофора, но первый остановится вначале!
  • аватар Neu
  • 0
в начале, пардон
  • аватар axx
  • 0
да места-то известны. например весь проспект Победы утром/вечером или Ленина/Радищева днем.
адрес да, как бы намекает что хоть и администрация Центрального округа, но мнит себя главной города.
Хотя судя по всему это легальная акция www.seyminfo.ru/v-kurske-boriutsya-s-avtochamami.html
  • аватар tau
  • 0
должна быть дата фиксации на фото.

и много фотоаппаратов ее ставят? да и в фотошопе прикрутить можно легко. какой смысл?
  • аватар axx
  • 0
вообще по-моему почти все, это в настройках фотоаппарата включается.
я надеюсь они имели в виду данные EXIF
ну и за фотошоп есть ответственность — это же клевета получается.
Только вчера думала, что хорошо бы пройтись по городу с фотоаппаратом и поснимать самых отчаянных мудаков. В воскресенье перед Домом книги а/м оставили места на остановке ровно на один пазик. При том что рядом УВД. Троллейбусная остановка рядом с драмтеатром часто внаглую заставлена так, что троллейбусы вынуждены останавливаться прямо на зебре. Почти то же самое на Союзной, напротив сборного пункта. По Ново-Ахтырскому в рабочее время пройти и проехать невозможно: всё уставлено машинами сотрудников арбитражки. На самой Ахтырке просто пиздец: улица узкая, тротуаров нет, половина занята машинами, преимущественно, студентов меда. Для пешеходов и водителей остаётся кусок проезжей части шириной метра три-четыре.
Неужели у всех этих людей просто не было другого выхода и виновата лишь неустроенность нашего города?
  • аватар Neu
  • 0
неустроенность в виде устроенности людей в подходящих чинах?
Самые шикарные пидорасы паркуются на тротуаре у гостиницы «Октябрьская». Хуй пройдешь по пешеходной части центральной улицы города.
  • аватар tau
  • 0
можно вызвать ментов, они обязаны вызвать эвакуатор.
Подобные рейды переодически проходят. Сам видел
  • аватар SeL
  • 0
На позапрошлой неделе каждый день приезжали, а то и не один раз на против моих окон.
А вот интересно — те кого оштрафовали за парковку на тротуаре ул. Ленина — они в следующий раз ставят там же машину!? Или это каждый раз новые и новые люди?!
  • аватар SeL
  • 0
Ну одна машина теперь просто стоит на обочине Ленина, но ее эвакуировали с другого места. А так машины в основном разные, хотя тех кого не эвакуировали, продолжают ставить.
  • аватар tau
  • 0
должны быть платные парковки в центре. повсеместно. нужна парковочная полиция для контроля. опыта полно, было бы желание внедрять и контролировать. город конечно задыхается. требуется много работы в дептрансе, но то ли денег нет, то ли желания
+1
Наказывать тех, кто паркуется, как истинный долбл*б — это отлично.
А еще лучше — создать условия для нормальной парковки. А их попросту нет.
  • аватар axx
  • +3
сказать что нет условий проще всего, но допустим те, кто паркуется около Октябрьской явно не в курсе что за углом есть парковка. Дальше есть парковка в Пушкинском — пожалуйста, ставь машину и пешком иди куда надо. наши же жоповозы считают что пешком им запало ходить
  • аватар Neu
  • +1
Одна моя подруга всегда паркуется в разрешенных местах, даже если идти 20 минут, другая (кстати, жена должностного лица) говорит «и чё эт я должна платить/долго идти, лучше цифру приклею». К чему это я?
Можно ходить пешком или пользоваться общественным транспортом например. Если уж совсем лень донести свою жопу до места назначения (как мне например) можно ездить на такси. Почему нет? Ведь это удобнее. Ан нет, каждый автолюбитель мнит себя пупом земли и считает что именно для него должны быть созданы самые комфортные условия по передвижению тушки в пространстве. А проблемы пусть решает кто-нибудь другой.
  • аватар tau
  • +1
именно поэтому нужны ограничения, развитие общественного транспорта, расширение сети одностороннего движения, штрафы и наказания
Вообще стоит ГИБДД завести такой сервис
Как насчет вот такого? www.gibdd.ru/letter/
  • аватар tau
  • 0
это общие обращения. не уверен, что они будут рассматривать фото неправильной парковки. но можно попробовать.
  • аватар Ocean
  • +3
Что за бред!? Можно сфотографировать тачку несколько раз, при этом каждый раз меняя дату…
Зная фотошоп можно кого-нибудь так заебать, что он всю жизнь штрафы будет платить за парковку на тротуаре…
  • аватар Neu
  • +1
Спасибо, отличная идея
  • аватар dropp
  • +2
А вот и первый мудак любитель пощекотать очко парковаться, как мудак нашелся.
Да ну нахуй — откуда у него машина?
  • аватар Ocean
  • 0
Хорошо выебываться в интернете, да?
Хорошо.
  • аватар SeL
  • +2
Эвакуаторы очень интересно работают. Пару недель назад у них было обострение, и они забирали машины из под окна моего офиса бывало и по несколько раз за день. Хотя до этого ни слуха, ни духа. Но речь не об этом, а о том, что они для эвакуации выбирали самую дешевую машину, к которой могли подъехать. Ну и если оставались машины стоимостью примерно больше ляма, то ехали дальше, искать кого-нибудь другого. Мы даже устраивали тотализатор, кого же заберут в этот раз. Понятно, они минимизируют риски, но со стороны это больше похоже на избирательность закона.
  • аватар Neu
  • 0
И ты смотришь на это, но номера не фоткаешь
  • аватар SeL
  • 0
Нет, именно те машины пешеходам не мешают, я бы фоткал только те, которые мешают ходить.
а еще очень интересен конечный бенефициар «эвакуаторного» сервиса гхорода (очень хотелось гэкнуть) Курска ;)
брэшуть, что яво фамилия начинается на «На-» и заканчивается на "-рыков" )))))
А где в городе парковаться? Вот сказали бы: парковок дохуя настроили, денег потратили казённых, а ироды не ставят машины на парковке, и норовят бросить коня посередь дороги… А так — пошли они в хуй.
согласен)))
  • аватар Neu
  • +1
Ну не дохуя, но есть, другое дело ходить влом.
  • аватар jah
  • +4
на троллейбусе езди, проблем с парковкой не будет
Вы поохуели со своими корытами. Никого не ебет что парковки нет! Паркуйся в Прямицыно, там всегда место есть свободное. Так что, пошли бы в хуй автолюбители-мудаки…
  • аватар Neu
  • +1
Вот купишь корыто, подругому запоёшь! У меня корыта нет, если что
  • аватар Neu
  • 0
по-другому, конечно же
А у меня есть, но это ничего не меняет)
  • аватар axx
  • +2
именно так. нет парковок, дорогой бензин — не хуй ездить на машине.
а так один хуй пристроит свое ржавое корыто драгоценное на тротуаре, а 100 человек должны его обходить по проезжей части.
не нравится — можно поехать в более развитые страны. например в Японию. там чтобы купить машину надо доказать что тебе есть где ее ставить и что ты не создашь проблем остальным людям. а у нас понаберут копеек в кредит и чувствуют себя олегархами
Вот да, еще и выебываются) По Ленина вобще пора за бабло частников пускать, да по выделенной полосе. Последний раз, на маршрутке, 40 минут ехал от Перекальского до цирка. Вот зачем людям такое счастье?
ехал так долго из-за долбоебизма городских властей, которые придумали на Ленина полосу для общественного транспорта, но не придумали:
— карманов на остановках
— как обгонять одному автобусу другой
Тут согласен
  • аватар tau
  • +2
обгон автобусам не нужен. нужно просто меньше маршруток и больше автобусов, нужно четкое расписание движения и его соблюдение. и все будет круто.

жаль, что забыли или не стали переносить общ.транспорт в сторону перекальского на выделенную полосу на Радищева. Ну и постепенно троллейбус в сторону Кр.площади на ул. Ленина. Это очевидные шаги, которые необходимы.
а карманы были бы прекрасным дополнением.

Задача должна быть такой — сделать общ.транспорт самым быстрым и комфортным способом проезда по городу. решения не заставят себя ждать.
Ты видел эти рожи???? Они ставят себе задачи перекрашивать красное в зелёное и чинить кладбищенские оградки. Какие к хуям общественные транспорты??? Я о программе развития города Курска на 2014-2018 гг.
  • аватар tau
  • +1
не видел и не видел программы. это печально. и мне непонятно, неужели людям самим не хочется сделать хорошо? не для себя, так в принципе, ради удовлетворения амбиций или чтобы «хозяин» похвалил.
Те о ком ты сейчас говоришь, заняты совсем не тем, чем должны заниматься. Я вот прямо сейчас могу предложить решения по улучшению разметки и снижению количества грязи на дорогах(Лебедев писал недавно). Тогда снизятся затраты на дорожные работы(уборка грязи), а разметку нужно будет наносить раз в 15-20 лет. Но тогда, кто-то просто не сможет пилить на этом бабосы.
— карманов на остановках
… въехать в который автобус не может, потому что какой-то мудак поставил перед ним свое корыто.

— как обгонять одному автобусу другой
Зачем? У общественного транспорта должно быть расписание.
  • аватар tau
  • 0
карман граничит с выделенной полосой для общ.транспорта. туда никто ничего не поставит. а вот остановки надо делить на части (у каждой свой карман в идеале) по направлениям движения, т.е. несколько маршрутов в одном кармане, несколько в другом.
к тому же несколько карманов позволят не ждать пока в один автобус люди садятся, а людей разделить на группы.
Есть один непобедимый фактор — долбоебы. Как пассажиры, так и водители.
  • аватар tau
  • 0
поставить на остановки людей специальных, которые первое время будут разъяснять куда поъезжать и как садиться. привыкнут и начнут. либо есть прекрасные решения с металлическим ограждением очереди и физическим разграничением остановок разных маршрутов.
  • аватар axx
  • 0
мудаки на то и мудаки что поставят. тротуар тоже вроде как огражден бордюром, однако это не останавливает лихих автовладельцев.
или вот опять же читаем их тут — на улице Ленина на выделенной полосе нет возможности маршруткам обгонять друг друга (гениально кстати — худшее что есть в общественном транспорте это гонщики водилы. по этой логике тролли и трамваи вообще надо запретить — они в принципе не могут гоняться. Ан нет во всем мире это отличный вариант общественного транспорта) и поэтому я паркуюсь как мудак, раз уж люди стоят в пробке, еще постоят пока я до магаза сбегаю
  • аватар tau
  • 0
мы говорим о полосе для маршруток на ленина. там никто ничего не ставит.

движение по выделенной полосе на ленина выявило проблемы: маршруток слишком много, они слишком малой вместимости и ездят без расписания. возможно первые две проблемы можно решить за счет решения третьей. это надо изучать. но почему-то никто об этом не задумался еще
  • аватар axx
  • 0
то, что газели и форды зло было известно и без выделенной полосы. их надо просто запретить. ОТ во всем мире это автобусы большой вместительности
  • аватар tau
  • 0
сами по себе они не зло. плохо, что их очень много и они занимают много места на дороге, перевозя мало пассжиров. особенно в сравнении с большим ОТ. ну и смысл маршруток мелких в том, чтобы пускать маршруты там, где дорого или нецелесообразно запускать ОТ большой вместимости, а у нас они в основном дублируют маршруты больших автобусов.
  • аватар ololo
  • +2
На Садовой есть парковка, постоянно пустует. При этом в рабочее время улица зачастую сплошь заставлена автомобилями.
А все почему?
не только потому что МУДАКИ автоводятлы, но еще и потому, что МУДАКИ управляющие парковкой и двумя прилегающими зданиями. Удобно входить и выходить в местах для человеков, но заподло ходить там где машины быстро ездят.
не только потому что МУДАКИ автоводятлы, но еще и потому, что МУДАКИ управляющие парковкой и двумя прилегающими зданиями.
Короче все мудаки :)

заподло ходить там где машины быстро ездят.
Стесняюсь спросить, а нахуй они на парковке быстро ездят? А, ну да — мудаки ведь.
дело не только в том, что быстро ездят. Там управляющая компания парковки вынуждает ходить клиентов по пандусам, где ездят машины, ширина которого около 3 метров с не очень чистым полом. НЕ очень приятно:
а) идти по наклонно поверхности под наклоном 30 градусов
б) идти прижимаясь к стене, деля ширину проезда с автомобилями
в) идти по не очень читому.
Если там нет лестниц и лифтов то это какая-то хуйня.

Короче все мудаки
  • аватар a022
  • 0
Зайди ради прикола туда )
Кстати, проезд там такой узкий, что я на небольшом седане боюсь стены подравнять в повороте. Экономили сантиметры ради большего количества мест. Вероятно, думали будет очередь на места.
Вот мне делать больше нехуй.
  • аватар tau
  • +1
мне кстати интересно, если проезд не соответствует госту и ты поцарапал машину, можно как-то прижать владельцев? и вообще существует какой-то стандарт для этого? можно ли просто нажаловаться на несоответствие стандартам и инициировать проверки?
  • аватар a022
  • +2
Российские реалии: не уверен — не лезь.
  • аватар tau
  • 0
а вы пробовали задавать вопрос об этом владельцам парковки?
  • аватар axx
  • +1
ух ты! то есть теперь ты понимаешь чувства пешеходов, вынужденных идти по проезжей части потому что один мудак запарковал свое авто на тротуаре?
ноги пачкать не хочу, поэтому буду парковаться там где удобно, пусть не по правилам. мне кстати нравится такая логика. думаю для пешеходов ее надо применять так — раз этот мудак стал на тротуаре и заставил меня пройти по грязной, кстати не в пример со стоянкой, проезжей части, то достанку-ка я гвоздь из кармана, да напишу что-то для души на ведре с гайками. он нарушил закон — я нарушил закон. у меня грязные туфли — у него поцарапанная машина.
  • аватар tau
  • 0
царапать машины не выход
  • аватар jah
  • +1
это ты опустишься до уровня этого хама, к тому ж ещё от хама по ебалу получишь если вдруг застанет на месте
  • аватар tau
  • 0
а еще можно встрять с пилицией, за порчу имущества, если человек обратится.
  • аватар jah
  • 0
конечно можно
его оштрафуют на тыщу допустим а ты по суду за материальный ущерб как минимум 3 выплатишь, в зависимости от марки корыта
  • аватар axx
  • +1
ну допустим по ебалу еще неизвестно кто получит, а так да согласен стану таким же быдлом, но иногда так хочется опустить до уровня хама, что просто жуть. и ведь уверен подход будет работать — 2-3 поцарапанные машины и как бабка отшепчет.
если государство не хочет штрафовать, значит это должны делать граждане.
  • аватар jah
  • +1
2-3 поцарапаные машины и на тебя автовладельцы объявят охоту с вознаграждением в виде права первого удара по уху
  • аватар axx
  • 0
да не вопрос — главное в этом время тротуар будет свободен.
а охота дело такое — главное знать кто в конце концов на кого охотится. для того чтобы поцарапать авто вовсе не обязательно к нему приближаться.
  • аватар a022
  • 0
Потому что я не хочу платить за парковку в день 200 рублей. Или скокатам.
Кстати, на Садовой в неположенных местах оставляют машины только по-неопытности. Там и штрафы приходят исправно и эвакуаторы работают (часто вижу их в окошко).
Потому что я не хочу платить за парковку в день 200 рублей
Жлоб. Езди на такси — и дешевле выйдет, и бухим можно.
  • аватар a022
  • 0
А зачем платить за неудобную парковку, когда в любое время можно итак найти нормальное парковочное место? Когда тачка на ТО, такси онли, конечно.
  • аватар tau
  • 0
неужели жалко денег, которые ты наверняка зарабатываешь минут за 5—10?
другой вопрос, что есть возможность встать бесплатно и не нарушать правила.
если сделать платные парковки везде в центре — люди будут выбирать.
обычно парковка вдоль улицы дороже.
а затем и выбирать торговые центры с большой, удобной и недорогой или бесплатной парковкой, офисные центры с собственной парковкой и т.д.
  • аватар a022
  • +1
Если других вариантов не останется, буду платить, конечно. Но сейчас у меня нет проблем с тем, чтобы найти место. Проблема надумана слегка.
  • аватар tau
  • 0
в том-то и дело. речь в посте о тех, кто паркуется в неположенных местах.
на мой взгляд места, где встать в городе есть. пусть днем в будни это не всегда рядом с тем местом где вам нужно, но у нас город небольшой, обычно квартал-два максимум приходится пройти от места парковки.
ленина вообще в длину менее 2 км. никакой проблемы встать например у пушкинского или на садовой той же за деньги и пройти по всем нужным местам.
  • аватар a022
  • 0
Кто паркуется в неположенных местах — получают штраф 1500 рублей. Все нормально, на мой взгляд. Это действенная мера.
  • аватар tau
  • +1
например нет по ленина указателей на нее. по идее под каждым знаком парковка запрещена должен быть указатель на платную парковку (а лучше даже на каждом перекрестке указатель на ближайшу платную или бесплатную парковку).
  • аватар jah
  • +3
на клыкова во дворе 16го дома есть специальное парковочное место, так вы думаете что много народу там корыта ставят? а вот хуй, все стремятся возле подъезда воткнуть
  • аватар jah
  • +3
ещё можно вспомнить ситуацию возле остановки на пушкинском, когда ещё 2хстороннее было… просто кидали машины и уходили на 2 часа, создавали помеху для маршруток, хотя поблизости 3 бесплатных стоянки. хамство не искоренить даж наличием парковочных мест
  • аватар tau
  • +3
эвакуатор в помощь. в москве хамов не меньше, но там ввели платные парковки в центре, хотя все возмущались, и чудо — стало возможно не только ходить по тротуарам, но и полно мест, где припарковаться, и пробок стало меньше. всех нарушителей вывозит эвакуатор или выписывает штраф автоматическая система из машины ГИБДД, которые курсируют и снимают. особо умным, прикрывшим номера бумажками помогают заплатить штраф «добрые» горожане, с удовольствием прогуливающиеся в перерыв с рейдом по бумажкам.
  • аватар a022
  • 0
У нас эвакуаторов мало, чтобы всех отвозить. Плюс к каждому должен быть выделен один сотрудник ДПС. Прямо сейчас на Садовой под знаком стоят 10 машин. Никто их не эвакуирует. Правда все они рискуют нормальный такой штрафец получить.
  • аватар tau
  • 0
можно позвонить и вызывать гибдд. они в свою очередь должны вызвать эвакуатор по закону
  • аватар a022
  • 0
Мне надо оно? ))
  • аватар tau
  • 0
изменения начинаются с себя.
социальная ответственность, жажда справедливости, например?
  • аватар a022
  • 0
Если на газоне у дома паркуются, это злит. А то, что на Садовой машины под знаком стоят — мне до фонаря.
  • аватар tau
  • +1
да, у нас в стране люди считают, что если они на машине, то ходить необязательно.
до смешного доходит. 10 метров не могут пройти — надо прямо ровно напротив входа припарковатся, в идеале, чтобы прямо на порожки выходить.
про перехватывающие парковки, когда ты ставишь машину бесплатно или за небольшие сравнительно деньги и садишься на метро или общественный транспорт, а вечером забираешь машину и едешь домой, я вообще молчу
  • аватар Neu
  • 0
до смешного доходит. 10 метров не могут пройти — надо прямо ровно напротив входа припарковатся, в идеале, чтобы прямо на порожки выходить.
так и кажется что из подъезда бабка немощная вырулит, которой реально тяжело ходить
  • аватар Neu
  • +1
Это я так про себя оправдываю автолюбителей
  • аватар axx
  • 0
да, у нас в стране люди считают, что если они на машине, то ходить необязательно.
нет, не необязательно. запрещено ходит больше 3 метров. у меня же есть ТАЧКА. это пусть простые смертные ногами переберают
  • аватар a022
  • 0
В клыковских дворах ночью заняты все места, не только возле подъездов. Через пару лет будут заняты все газоны, а еще через пару парковаться будут не заезжая во дворы )
  • аватар axx
  • 0
через пару лет все газоны будут огорожены УК КПД. по крайней мере на Победе потихоньку идет этот процесс
поменять УК КПД на другую не составляет труда.
  • аватар axx
  • 0
весьма наивное утверждение.
поменять УК вообще процесс непростой, а уж поменять лучшую УК в городе, которая весьма справедливо огораживает газоны и тротуары, чтобы всякие мудаки там не парковались — практически нереально. По крайней мере в моем доме я этого не допущу
axx
AX
О себе
дурновкусный курский хам
  • аватар axx
  • 0
И?
  • аватар tau
  • 0
вместо этого стоило бы подумать о трансформации дворовых территорий. половину дворов свободно можно отдать под парковку. не нужны там такие гигантские пустые площадки. есть еще варианты со двором на втором уровне, но это дороже, хотя машин можно больше поставить.
даже расширение дорог внутри дворов на одну полосу (практически безболезненное на мой взгляд) сильно улучшит ситуацию.

проектируют и сдают отдельные дома, а районы пофиг. на спальный квартал по идее должно быть определенное количество бесплатных машиномест на улице (например по 1 на квартиру в каждом доме квартала) или подземная платная парковка с льготными ценами для резидентов.
  • аватар a022
  • 0
Сколько квартив в одном доме на Клыкова? 400? На такое количество машин нужна парковка как у Пушкинского подземная и надземная вместе (~600 мест). На такой площади застройщику выгоднее еще один дом построить.
  • аватар axx
  • 0
а детям где играть? между припаркованными машинами?
лично приятно видеть зеленый газон под окнами, а не утыканную машинами заасфальтированную площадку. ничего страшного если машина будет припаркована в паре кварталов от дома в купленном/снятом гараже.
вообще считаю неправильный подход когда машина идет без гаража/парковки. купил машину — сразу покупай/арендуй место где она будет стоять
  • аватар a022
  • 0
Да, приятнее не видеть машин, конечно. Хорошая мечта )
  • аватар axx
  • +1
почему мечта? я ж говорю — в той же Японии если не ошибаюсь тебе на продадут авто если ты не докажешь что у тебя есть гараж для нее либо парковочное место.
вопрос политической воли и долгого изживания из сознаний людей что авто это предел мечтаний и сплошные плюсы. если человек будет понимать и минусы владения авто жить будет проще.
а сейчас любыми силами накопил, взял в кредит из последних сил ведро с гайками, а потом хз куда его уляпить. надо ж под окнами, что бы видеть ненаглядную прелесссть. и отсюда же беды с парковками — как я да на машине буду парковаться в 2-х кварталах от того места куда надо?
  • аватар a022
  • 0
Хороших примеров много можно привести. Сингапур, например. А мечта, потому что мы не в Японии и такая схема тут если и будет, то сильно не скоро.
  • аватар axx
  • 0
да, а все потому что
изживания из сознаний людей что авто это предел мечтаний
но в любом случае надо идти в эту сторону, а не в сторону асфальтирования всех газонов и детских площадок
  • аватар a022
  • +1
Не знаю, о каких дворах Тема говорит, но на Клыкова и Победе гигантских пустых пространств я что-то не припомню. Есть газоны большие, но там дети в футбик играют — какие, нафиг, парковки там?
  • аватар axx
  • 0
Есть газоны большие, но там дети в футбик играют — какие, нафиг, парковки там?
я об этом же и говорю. дети должны играть рядом с домом, им не надо через 5 улиц идти чтобы песочницу найти, а вот автовладелец вполне может и 5-10 минут погулять до прелессти, это и для здоровья полезно.
  • аватар tau
  • 0
есть разные решения. например вот — двор на крыше парковки или гаражного кооператива
www.tvernews.ru/blog/2430/168085/
  • аватар tau
  • +1
вы все правильно говорите. но сложно отучить от плохих привычек тех, кто имеет их годами.
ну и хорошо бы, чтобы при проектировании дворов это все учитывалось. покупаешь квартиру — покупаешь место для парковки, если нужно.
  • аватар tau
  • +1
машины все равно вы видите, плюс сейчас они мешают ходить по тротуарам. то, что вы предлагаете — отличная идея, но для нашей страны на мой взгляд утопическая
  • аватар gabex
  • +1
А можно просто поставить это приложение rosparking.net
  • аватар tau
  • 0
хорошее дело. поставлю. а оно онлайн-заявления отправляет?
раньше был аналог, он позволял бумажное сделать распечатать и говорил куда отправить письмом обычным. (ну или за деньги предлагали сами отправлять).

жаль нет под андроид. больше народу — эффективнее борьба.
  • аватар gabex
  • 0
Верно.
У РосЯмы подобный принцип был вроде.

Под Андроид возможно будет, а возможно и нет.
  • аватар tau
  • 0
Аппстор сообщает, что приложение больше недоступно для установки, хотя его видно.
В комментариях один негатив — пишут не отправляет ничего и глючит страшно
  • аватар gabex
  • 0
Сначала все работало отлично (с огрехами конечно, но тем не менее). Короче, не получилось сделать хит :(. Хотя поначалу хорошо все шло.
  • аватар tau
  • 0
а почему не дает устанавливать?
  • аватар gabex
  • 0
Кончился подписка на Apple Developer Program. 100 баксов платить надо за продление :).
  • аватар gabex
  • 0
Конечно же кончилась*
  • аватар tau
  • +2
собрали бы с народа. невеликие деньги.
ну или сделали бы программу платной. я бы доллар отдал запросто, если она действительно работает.
  • аватар tau
  • 0
интересно, автор приложения — наш соотечественник Сергей Будяков.
  • аватар gabex
  • 0
Я тоже принимал некоторое участие ;).
  • аватар ololo
  • 0
Насколько я помню, он даже был здесь зарегистрирован.






Утром трамваи на Луговой не ехали никуда.
Что касается общественного транспорта: как только у нас власти сделают систему общественного транспорта уровня Праги, то я пересяду со своего корыта в трамвай.
кино очень годное! Требую его публичного показа в городской администрации.
  • аватар gabex
  • +1
Кац был бы очень рад и это бы обратило внимание Городских Проектов на Курск. А они и платной парковки добиться могут, и развития общественного транспорта.
  • аватар tau
  • +2
а всего-то надо развивать трамвай, сделать систему приоритетов, платную парковку в центре, расширять сеть односторонних улиц и т.д.
все уже придумано. почему не делают ничего — другой вопрос.
  • аватар gabex
  • +1
Платная парковка это однозначно то, что надо. Только наши автовладельцы не готовы платить за что-то кроме машины и бензина.
я готов. Когда нахожусь в районе Садовой, всегда паркуюсь на уёбищном многоуровневом паркинге. Уёбищный он из-за того, что меня вынуждают пешком идти по автомобильному маршруту, так как двери для людей на этажах закрыты.
  • аватар gabex
  • 0
Еще там очень узко и не всегда срабатывает шлагбаум. Приходится звонить охраннику.
Для того, что бы верно реализовывать политику кнута, надо иметь сладкий пряник. Так что желание просто штрафовать автолюбителей за то, что они не могут сделать это в другом месте — минимум глупо, а максимум преступно.
  • аватар tau
  • +4
дело в том, что могут, но не хотят. хуясе — квартал пройти от парковки до нужного места да еще и за парковку деньги отдать!
Я считаю, что у нас муницыпалитет создан не для распизживания бабла, а для того, что бы создавать удобства горожанам. Пусть въебывают, думают, решают. И еще: деструктивные новшества не приносят никакого результата, попытки что-то сломать не строя нового ломались раньше своей реализации.
  • аватар jah
  • 0
блядь америку открыл…
блять — слово женского рода. Правильно говорить «Блядь Америку открыла». Но и это не правда, так как по всем историческим данным открыл Америку Колумб. Так что правильно говрить: «Христофор Колумб Америку открыл».
«Блять» в данном случае это вводное слово. И хотя оно не выделено запятой, ты мог бы понять это исходя из контекста.
Ты так и не понял) Нет места для парковки, нехуй ездить на машине!
даешь велосипеды и лошадей!
)))
Лошади — это конечно дохрена делов) А вот велосипеды — очень даже. Я — за! А то пузо растет, скоро носить не смогу)
На велике можно ездить только с мая по сентябрь. И всё. Остальное время что делать? Не выходить из дома?
С чего ты взял? На велике можно ездить до -10 по цельсию. Т.е. этом году, можно было всю зиму почти. Ну и потолкаешься в маршрутке в крайнем случае, ничего с тобой не случиться
  • аватар Neu
  • 0
на лошади
Ехать туда где можно.
я пару раз приехал на лесопеде на работу — это был пиздец)))
потом охрана получила пиздюлей за мои выкрутасы
увы и ах, но офисному планктону, да еще и с детьми — остается либо общественный транспорт, либо своя «телега»
скажем, общ.транспорт у нас — полное говно: тесное и нихуя не полезное для детского здоровья. так что я еще одну «телегу» в семью, если ничего хуевого не случится, скорее всего, куплю
Почему-то уверен, что тебе не впадлу лишние 50 метров от парковки пройти, или даже 100) А то что общественный транспорт говно, так это и есть причина появления данного поста. Но как всегда, администрации проще по людям ударить, чем подумать о причинах беды.
  • аватар axx
  • 0
такси еще есть
весьма часто — не вариант
  • аватар axx
  • 0
что считать весьма часто, может дешевле личного водилу нанять
ты сам-то думаешь, что говоришь?
как пернешь в лужу иной раз, а вроде взрослый человек
  • аватар axx
  • +1
я — да. а что такого?
не стоит мыслить тоннельно. вот сколько стоит личный водитель с авто? я не знаю, но не думаю что больше 20 рублей в месяц — по-моему такой сейчас средний заработок в такси, а здесь и спокойней работа и выходные как-никак и гарантия работы есть.
20 рублей — нихуясебе? однако некоторые люди считают вполне нормальным платить столько по автокреду — я имею в виду сам платеж по кредиту, страхование и налог. добавим сюда ТО, неизбежные поломки, штрафы ГАИ и так далее. И никто не называет это высером в лужу — так все живут и плятят. Это же МАШЫНА! А тут личный водитель — это явное барство, дорого и высер в лужу.
Я молчу о некоторых явных плюсах когда не ты за рулем — можно пить пиво скажем, спать в дороге если ты авто используешь для поездок в командировку или на отдых.
Так что да, я взрослый человек, а вот желание купить себе дорогую игрушку во что бы то ни стало это ближе к детству. Я так паравозик хотел.
личный водитель — это немного геморно, так как с собой договориться всегда можно, а в этом случае поялвляется еще одby персонаж, желания, права и потребности которого надо учитывать. Он же не Бендер, а живой.
  • аватар axx
  • +1
с одной стороны да, с другой я видел как людям тяжело с собой договорится когда они приехали в гости за рулем.
  • аватар tau
  • +1
где-то давно читал, что арендовать машину выгоднее чем иметь личную, купленную в кредит
желание купить себе дорогую игрушку
ты меня не слышишь, брат, иди себе с богом
  • аватар axx
  • 0
могу сказать ровно тоже самое.
у меня есть один товарищ — он как страус прятал голову в песок когда я начинал ему доказывать что в авто не только плюсы есть, но и минусы. в его случае — он стал дико опаздывать как только купил авто. потому считает что на машине он дико мобилен, успеет везде — как результат куча ненужных заездов, куда раньше, когда он был на маршрутке он и не поехал бы и в результате в нужные места он опаздывает.
чуть не ли уши затыкал когда нечего было возразить — серьезно, так что кто кого не слышит это вопрос.
он кстати на пути к выздоровлению. зимой он купил вторую машину, так же в кредит, жене. а то как же она не доедет до работы 5 остановок по центру города. через пару месяцев, посчитав дебет с кредитом понял что дороговато 2 машины в кредит, да и смысла нет. сейчас одну продает.
Ты с завидной упертостью отстаиваешь свою точку зрения, снимаю шляпу, но тем не менее, зачастую сам мыслишь «тоннельно».
Зачем, к примеру, ты озвучиваешь мне вариант наемного транспорта (ради смеха, в свое время, просчитанный) или приводишь пример хронических опозданий вызванных автомобилем(хотя как я понял, проблема в логистическом идиотизме твоего знакомого), если я с этим уже сталкивался? Представь себе, что есть автовладельцы, которые прекрасно осознают минусы личного транспорта (их, минусов, в избытке).
Как я понял, ты не автовладелец, и ты рассматриваешь вопрос необходимости личного транспорта со своей колокольни.
Почему ты решил, что мне нужна дорогая игрушка? Или в данном случае я — собирательный образ ебачей, жаждущих купить «телегу», и купить именно в кредит?
Тебе не кажется, что ты просто не хочешь или не можешь слышать других людей?
  • аватар axx
  • 0
ну ок, все мыслят тоннельно. вопрос ширины тонеля.
в твоем случае вопрос о тонеле встал потому что ты вполне разумное мое предложение о аренде авто с водителем отнес к разряду высера в лужу. сказал бы что ты мудозвон уникум (это анекдот если что, а не переход на личности и оскорбление) и уже все варианты просчитал и тебе это не подходит — вопросов нет, но глупо говорить что если тебе что-то не подходит то это высер в лужу. еще глупее когда это не можешь подтвердить расчетами.
«сраться» с тобой — одно удовольствие)
  • аватар axx
  • 0
опыт же)
  • аватар axx
  • 0
  • аватар tau
  • 0
вряд ли дешевле, даже если каждый день надо ездить
  • аватар a022
  • +1
Собственный автомобиль — отличный вариант для этого.
  • аватар tau
  • +1
на велосипеде ездить негде. ну и потный не поедешь же на деловую встречу, например?
  • аватар ololo
  • 0
У нас, конечно, не Мюнхен, но возможностей для езды на велосипеде всё-таки немало.
  • аватар tau
  • 0
по правилам двигаться по тротуару на велосипеде запрещено. надо ехать по правому краю проезжей части или обочине. велодорожек нет, а у края проезжей части стоят машины. Пока фактически как не поезжай — нарушаешь ПДД, мешаешь остальным участникам движения, подвергаешь опасности себя.
  • аватар axx
  • 0
правила изменили, насколько я их сейчас понимаю велосипедист может ехать по тротуару.
  • аватар tau
  • 0
где пруфлинк? по-моему все по старому
  • аватар tau
  • 0
ну собственно по тротуарам ездить не разрешили и в вашем документе (если вы старше 14 лет конечно)
  • аватар axx
  • 0
ну собственно видимо мы по-разному читаем п. 24.2.
я там вижу возможность движения для велосипедистов старше 14 лет. велосипедных и велопешеходных дорожек нет, по правому краю проезжей части тоже нет возможности ехать — там в большинстве своем ОТ
  • аватар tau
  • 0
ну да, сорри. это хорошая новость
  • аватар ololo
  • +2
Сегодня я встречался и обсуждал эту инициативу с её автором, Андреем Борисовым, заместителем главы Администрации ЦАО г. Курска. Андрей Александрович рассказал, что цель этого начинания — повышение эффективности борьбы с нарушением правил парковки, в частности, во дворах (на газонах, детских площадках и т. д.).

Существующая в настоящее время процедура, когда информация о нарушении поступает в ГИБДД (например, по ссылке выше), недостаточно эффективна по причине того, что рассмотрение административных нарушений такого рода относится к ведению Административной комиссии при Администрации округа, а не к ГИБДД. Таким образом, окружная администрация, с одной стороны, напрямую заинтересована в борьбе с такими нарушениями, а с другой — непосредственно принимает по ним решения и назначает административное наказание. Роль ГИБДД в данном случае сводится к установлению личности владельца автомобиля.

В настоящее время процесс организован следующим образом: на электронную почту администрации поступает сообщение о времени и месте нарушения, снабжённое фотографией. Информация направляется в ГИБДД, откуда поступает ответ с данными владельца транспортного средства. На основании этой информации возбуждается административное производство, владелец вызывается в комиссию, нарушение рассматривается и выносится решение. Поскольку проект только стартовал, первые ответы от ГИБДД поступят на следующей неделе, после чего Администрация рассмотрит материалы в рамках Административной комиссии.

Администрацией ЦАО г. Курска также рассматривается вопрос о приёме от граждан заявлений о нарушении режима парковки не только по электронной почте, но и с использованием специального сервиса.
это попахивает акциями по погрому еврейских кварталов. Когда жители вынуждены были писать доносы.
  • аватар ololo
  • +3
Ты считаешь, что ставить машины на детских площадках и газонах — это нормально?

Детской площадки у нас нет, но лично меня затрагивает второй аспект. В моём дворе машины на газоне — источник грязи, которая распространяется по всей территории перед домом и на обуви переносится в квартиру. С окончанием весны вся эта грязь превращается в пыль. Особой остроты ситуации добавляет то, что часть жителей скинулась и организовала благоустроенную парковку с твёрдым покрытием, а другая часть предпочла бесплатно месить грязь и засорять округу. Было бы неплохо найти управу на жадных грязнуль и подтолкнуть их к благоустройству путём штрафов за парковку на газоне.
  • аватар tau
  • +1
это нормальная практика. в Германии например водители, заметившие странное или хамское поведение на дороге или грубые нарушения ПДД могут позвонить в полицию и человеком займутся ближайшие патрули. как минимум остановят, проверят в себе ли он. а если человек систематически нарушает правила — лишают прав навсегда.
вы слепы или глухи? В городе не хватает парковочных мест. И никто этим не занимается. Строят районы Клыков, Дериглазов и Побед без учета потребностей в машиноместах. Что происходит в историческом центре, так это просто полный ахтунг. И всем ПОХ**.
В Киеве нормально ставить машину на тротуар, поэтому там нет пробок. Тротуары там широкие, что позволяет не мешать проходу пешеходам. И на Ленина четная сторона широкая, паркуйся не хочу.
А война между безлошадными и водятлами была всегда — с той поры как человек оседлал первого скакуна.
  • аватар tau
  • +5
я сам водитель если что. сообщить о проблеме и обратить внимание на нее — первый шаг к ее разрешению.
а тех кто нарушает надо дрючить.
мне например не влом пройти пару кварталов, не найдя парковки рядом с местом, которое мне надо.
  • аватар axx
  • +3
В Киеве нормально ставить машину на тротуар, поэтому там нет пробок.
нормально? чудовищно.
а пробок нет потому что город слишком большой для того населения что там живет.
я ЗА глубокую реорганизацию системы общественного транспорта в Курске. Жаль для этого у наших представителей власти не хватает ни мозгов ни желания. Статисты, блять, одни.
ПЖИВ.
  • аватар ololo
  • 0
Общественный транспорт не может быть эффективно реорганизован без инвестиций или привлечения крупного оператора вроде «Автолайна».
значит не надо перекрашивать дом на Вокзальной площади в зелёный цвет, как и не тратить их на другую малонужную херню.
  • аватар tau
  • +1
я согласен. было бы желание — инвестиции найдутся.
начать с привлечения транспортных экспертов и анализа текущей ситуации. уверен это обойдется дешевле, чем дом перекрасить.
существует матаппарат для решения таких задач. в политехе насколько я помню есть целая кафедра, можно заказать у них и исследования и расчеты, а у кого-то получатся хорошие и полезные дипломы.

Если нет желания считать — из недорогого также продолжение экспериментов с односторонним движением в центре. Установка автоматических счетчиков потока в проблемных местах, анализ данных с датчиков gps на общ. транспорте, которые уже стоят. Анализ Яндекс.пробок даже.

Нужно правильную поставить задачу, например — сделать общ.транспорт самым быстрым способом перемещения по центру города. Варианты решения не заставят себя ждать.
Обсуждали этот пост с одним челом. Его замечание: есть случаи, допускающие временную парковку в неположенном месте, типа погрузки-разгрузки, ещё что-то там, не помню. Вот подъехал чувак к какой-нибудь конторе коробки с оргтехникой, например, занести, достал вещи, закрыл машинку и пошёл в здание. А в этот момент его машиночку добросовестный гражданин и щёлкнет. Щёлкнет и уйдёт, так и не узнав… А чуваку потом разбираться придётся, доказывать что-то. Как этот момент продуман?
при автофотофиксации есть требование — два фото с временным промежутком не менее 15 минут. Это необходимо для того, что бы избежать непреднамеренного обвинения остановившегося автомобиля для выгрузки-погрузки в неправильной парковке.
мне приходил штраф 1500 рублей с двумя фотками. При чем я был припаркован на ул. А. Невского на парковке возле магазина лодок.
  • аватар ololo
  • 0
Там была запрещена стоянка или остановка?
там где я ставил была запрещена стоянка.
  • аватар jah
  • +3
ну вот, автохам…
  • аватар ololo
  • +1
на пять минут можно стать
я ходил в магазин. Парковка, для тех кто не местный или прикидывается ёбнутым на всю голову, там физически есть на 3-4 а/м, и даже есть бордюры смонтированные в уровень асфальта.
  • аватар jah
  • +1
во всяком случае в в этой местности есть где безнаказнанно припарковаться, было б желание, однако некоторым персонажам лень минут 5 порастряхивать драгоценный жир с жопы
я оплатил 1500 штрафа и не пизжу! Не выёбываюсь и всяких оленей обезжиренных хуями не покрываю, так как переходить на личности нехорошо. Хотите найти виновных и попиздеть на них — у нас в Обл. и Гор. Ад-ии докуя нужных людей, которые отвечают за транспортую инфраструктуру города и получают за это деньги.
  • аватар jah
  • +3
нехуй всё на администрацию спихивать, не они людей хамами делают
Трудно глухому услышать рассказ о закате, когда пытается рассказать слепец.
Я тебе про мягкое, а ты про зелёное. Ну не нравятся тебе в Курске люди — твоё право, а я считаю, что куряне не быдло и не хамы, а в ситуации когда тебе на ногу наступает слон — любой на матерном заговорит.
  • аватар axx
  • +3
считаешь это хорошо, жаль что по твоим поступкам как раз обратное впечатление складывается.
хотя с другой стороны все верно — ни один гопник не считает себя гопником, просто штаны чоткие и адидас.
  • аватар jah
  • 0
это ж какое зрение должно быть чтобы слона не заметить?!
и не пизжу! Не выёбываюсь
А сейчас ты что делаешь? :)
  • аватар binba
  • 0
Кстати, на невского парковаться не запрещено, но штрафуют за парковку «елочкой».
  • аватар tau
  • +1
12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств (или специальных знаков регламентирующих иные способы стоянки). Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.
  • аватар binba
  • 0
Да, я об этом и говорю
  • аватар tau
  • +1
вы разгружали или загружали машину? процесс погрузки должен быть виден в таком случае или стоянка не превышать 5 минут.
можно было встать на противоположной стороне проезжей части и перейти через дорогу к магазину. знак запрета стоянки действует только на одну сторону.
  • аватар ololo
  • 0
Не уверен, что в этом случае можно закрывать машину и уходить — это уже не связано напрямую с процессом загрузки и разгрузки и формально здесь ничто не мешает покинуть её на весь рабочий день. В любом случае, если это была вынужденная остановка для служебных целей на служебном автомобиле, то предоставление в Административную комиссию путевого листа будет основанием для освобождения от административной ответственности.

1. Общие положения

1.2 В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
— «Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.
— «Стоянка» – преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

12. Остановка и стоянка

12.1 Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии – на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, – на тротуаре.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

12.2. Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.4.7, 8.6.6, 8.6.3, 8.6.6 – 8.6.9.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767, от 22.03.2014 N 221)

Стоянка на краю тротуара, граничащего с проезжей частью, разрешается только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам в местах, обозначенных знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.2, 8.6.3, 8.6.6—8.6.9.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767)

12.3 Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобное вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги.

12.4 Остановка запрещается:
— на трамвайных путях, а также в непосредственной близости от них, если это создаст помехи движению трамваев;
— на железнодорожных переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними;
— в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
— на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними;
— на проезжей части вблизи опасных поворотов и выпуклых переломов продольного профиля дороги при видимости дороги менее 100 м хотя бы в одном направлении;
— на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;
— ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств, обозначенных разметкой 1.17, а при ее отсутствии – от указателя места остановки маршрутных транспортных средств (кроме остановки для посадки или высадки пассажиров, если это не создаст помех движению маршрутных транспортных средств); (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
— в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств, или создаст помехи для движения пешеходов;
— на полосе для велосипедистов.

12.5 Стоянка запрещается:
— в местах, где запрещена остановка;
— вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком 2.1;
— ближе 50 м от железнодорожных переездов.

12.6 При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.

12.7 Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.

12.8 Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.


В любом случае, это вопрос интересный, я адресую его в комиссию.
  • аватар tau
  • 0
а чел не дал ссылку на документ, который это регламентирует? я сходу не смог найти ничего в правилах про такие случаи. погрузка-разгрузка это не вынужденная стоянка, поэтому они просто нарушают правила движения, останавливаясь в неположенных местах.
  • аватар ololo
  • +1
Выше я дал ссылку на ПДД, п 1.2. Сомневаюсь только, что если закрыть машину и уйти, то это можно считать разгрузкой.
Вот ты приехал, достал коробку из машины и пошел в офис её отдать. Машина будет открытой в это время? Мы не в Китае живем, у нас мигом обворуют.
  • аватар ololo
  • +1
В правилах указано — «разгрузка транспортного средства», что, по моему разумению, означает процесс, в который вовлечён груз и автомобиль. Как только автомобиль закрывается и водитель куда-либо уходит с грузом, транспортное средство из этого процесса выключается, следовательно, разгрузка транспортного средства окончена.
  • аватар tau
  • +2
это все хорошо.
например остановка для погрузки под вот таким знаком будет штрафоваться

а вот под таким не будет, если вам потребовалось более 5 минут на погрузку-загрузку.


почему-то многие ссылаются на несуществующие правила, погрузку-разгрузку, оправдываясь за нарушения правил остановки/стоянки.

я спрашивал о другом. выше сказали, что " есть случаи, допускающие временную парковку в неположенном месте, типа погрузки-разгрузки, ещё что-то там". я таких правил, и случаев не знаю, похоже на выдумки населения.
  • аватар ololo
  • 0
согласен
  • аватар tau
  • 0
В некоторых европейских городах парковка в центре подземная и расположена под широкими улицами с разделительной полосой. (въезд и выезд в местах разворота как раз в центре этой полосы). а также под площадями и зданиями (въезд и выезд с краю проезжей части).
увы, но это дорогие объекты и парковка в них платная. но те, кому надо постоянно парковаться в центре (или живут там) могут существенно сэкономить покупая годовые абонементы.
некоторых европейских городах
имя им — легион, охуенно удобно, только надрочиться надо там разъезжаться — узковато
  • аватар a022
  • +4
Внезапно, превьюха!
  • аватар a022
  • 0
Пекин:
Решение с двухэтажной парковкой во дворе. На нижнем уровне есть одна свободная ячейка. Если надо спустить машину сверху, то нижние ячейки раздвигаются. Когда парковка в московских дворах станет платной, а это случится, у нас такие штуки тоже будут ставить.


Отсюда
  • аватар axx
  • 0
страшный сон курского автовладельца
  • аватар a022
  • 0
Я пока не понял, как это работает, но идея со вторым ярусом ничего так.
электроподъемник
  • аватар a022
  • 0
Понятно, что не вручную ) Но в деталях интересно было бы посмотреть, как работает.
  • аватар jah
  • 0
ога, както непонятно
  • аватар axx
  • 0
я тоже не понял. в Курске есть более простые варианты с парковкой и то далеко не все их используют, так что думаю до нас это не скоро дойдет. к тому же наверняка нужна поправка на климат — сдается мне в этом городе не бывает снегопадов, ну либо коммунальщики несколько более шустрые чем у нас
сдается мне в этом городе не бывает снегопадов
— охуенно жирный тендер на изготовление поликарбонатных навесов, хуле
  • аватар ololo
  • 0
выпускаются варианты и с крышей

китайская парковка с крышей
Бывают и такие варианты:
вот и тут чиновничье стадо оказалось стаей пидорасов перед парковочным д'Артаньяном. Я бы платил и ставил машину на таких парковках.
Увы, таковы реалии…
  • аватар axx
  • -1
что значит платил? нет таких парковок? купи, поставь и паркуйся. тебе же никто не должен снимать фильмы для 3Д телевизора?
ты чего до меня доебался? Делать больше нехуй?
Купи себе гуся и еби ему голову
  • аватар axx
  • 0
ну как бы только ты тут предлагаешь парковать как мудак. до кого мне еще доебываться?
? Где я предлагал?
  • аватар axx
  • +1
например тут mynativetown.kursk2.ru/7374.html#comment118842

вот тут гениальное предложение устроить из маршруток формулу 1 mynativetown.kursk2.ru/7374.html#comment118876 — как тут не доебаццо?

да, где-то давно был гениальный перл о том, что ты паркуешься на тротуаре чтобы дочь/сын (не помню, память недевичья-то) ноги не промочили. почему не рассматриваешь вариант купить ребенку новую обувь так и не ответил.

вот например просто глупость mynativetown.kursk2.ru/7374.html#comment118895
да, плохо что в городе мало парковок. виновата вероятно власть. но почему эту проблемы решают за счет пешеходов я никак не понимаю? и почему не надо штрафовать тех, кто правила нарушает? закон, есть закон. не нравится — не покупай машину. не хочешь не покупать машину — покупай, но соблюдай пусть и идиотские законы. иди на выборы, стань депутатом/губером и прими умные законы.

ну и так далее.
я голосую всегда за умных кандидатов, а приходят одни запутинцы, жулики и воры.
Разбирать полностью все коменты не вижу смысла, готов еще раз под ними подписаться.

Проблема парковок — это компетенция муниципалитета, и не надо пытаться решить её войной пешеходов и водителей. К сожалению в Курске у власти тоже сидят люди, которые ничего сделать не могут, кроме как стравить людей между собой.
  • аватар axx
  • +3
я голосую всегда за умных кандидатов, а приходят одни запутинцы, жулики и воры.
сходи во власть и покажи как надо, в чем проблема?

Проблема парковок — это компетенция муниципалитета, и не надо пытаться решить её войной пешеходов и водителей.
золотые слова! вот в Курске допустим неидеальный ОТ, мне бывает неудобно в некоторые районы добираться, в некоторое время суток — но я же не отнимаю личные авто у их владельцев под лозунгом «эти пидарасы из власти не пустили нужный мне маршрут, так что я заберу твою машину»
ты же — решаешь свою проблему (парковки), в которой пусть виновата власть или Дед Мороз, но точно не я как и другие пешеходы, за счет тротуаров для пешеходов, а так же парковок в неположенных местах, что создает пробки, в которых и я стою. Виновата власть — паркуйся в знак протеста перед администрацией или домов мэра — вопросов нет, я-то при чем? вот тебе не нравится ходить с парковки по проезжей части, грязно там видите ли. Согласен, только ты там ходишь, а я по всему проспекту Победы — почти все тротуары заставлены и пока дойдешь по проезжей части до остановки весь уже грязный и мокрый. И я точно знаю что в этом виноват не Овчаров — есть рядом гаражи, парковка и так далее. Поэтому не надо говорить что в этой войне виноват муниципалитет, а автовладельцы белые и пушистые. Нет парковок — это не вина пешеходов и повод асфальтировать песочницы. Это повод задуматься а нужна ли машина, если нужна — ок, покупай, но будь готов парковаться на Кр. Площади и пешком дойти до рынка или Перекальского.
Тогда и не будет войны пешеходов и автовладельцев.
я голосую всегда за умных кандидатов
Это гдеж ты таких находишь?
так в каждом бюллетене написан IQ кандидата… или я страны путаю.
Даже боюсь предположить где тебе такие бюллетени выдают, что это за кандидаты, и самое главное — куда они кандидаты.
И каких наук.
  • аватар tau
  • +2
А как вы относитесь к ограничению скорости в городе до 50 км/ч, как в Европе? (при этом ограничение у школ и т.п. объектов, 30 км/ч, с той же скоростью без ущерба машине проезжаются и лежачие полицейские)
Это не только уменьшит травматизм от ДТП и количество самих ДТП, но и, как не парадоксально, уменьшит количество пробок.

Я с недавних пор провожу эксперимент, и не разгоняюсь в городе быстрее 50. Субъективно я меньше стал стоять в пробках и чаще попадаю на зеленый сигнал светофора, мне проще среагировать, когда кто-то случайно выскакивает из-за поворота или перестраивается, люди выезжающие с второстепенных дорог успевают проехать перекресток чаще, чем когда я еду например 60.
  • аватар ololo
  • 0
Хорошая идея, но вряд ли её распространять абсолютно на весь город. Возможно, на ПЛК, как минимум, ночью стоит разрешить двигаться со скоростью 80 км/ч.
ночью стоит разрешить двигаться со скоростью 80 км/ч.
а зачем?
в свое время, я трудился в г. Курчатове (каждый день ездил туда-обратно), таки как Тау задался вопросом, что же предпочтительнее — соблюдение или несоблюдение скоростного режима (как с учетом скорости потока, так и без учета оного)
разница в достижении точки составила в среднем 10 минут
  • аватар ololo
  • 0
Там нет светофоров, ночью улица практически пуста, почему бы не ускориться? Насколько я помню, не так давно на отдельных участках там было ограничение в 40 км/ч
  • аватар tau
  • 0
для этого в определенных участках в городах европы ставят знак ограничения скорости 70 км/ч. в советское время например при движении на гору по энгельса был знак 80 км/ч. это нормальная практика для улиц, где дорогу переходят редко и мало жилых домов или их нет совсем.
  • аватар binba
  • 0
Я люблю погонять. Что же теперь делать?
А я люблю повыскакивать на проезжую часть в неположенном месте. Что же теперь делать?
  • аватар Neu
  • 0
в я люблю обмазываться…
Люблю погонять и пообмазываться свежими пешеходами. :)
  • аватар axx
  • +1
картодром? свежая версия нидфоспид? галоперидол?
в любом случае прошу не забывать, что в городе есть несколько сотен тысяч людей, которые не то, что любят или не любят гонять они просто пожрать хотят сходить в магаз спокойно.
  • аватар binba
  • 0
Кроме картодрома ничего нет. А там скучно, на прокатных картах вся трасса проходится газ в пол. Игры не люблю и не передают они пока с ощущения от езды. Над третьим вариантом я подумаю
  • аватар tau
  • +2
город не место для гонок
  • аватар binba
  • +1
Нет места ни для парковок, ни для гонок. Пойду качать колеса велосипеда
  • аватар axx
  • +1
отличный вариант
  • аватар ydn
  • 0
Булавкой коли себя, когда в следующий раз захочется гамзануть или ложеку гамна с утреца раз съел и весь день в поряде без гамзы…

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.